Профиль Компании

NINGBO CHUANGJI MACHINERY CO., LTD находится в королевстве фарфоровых изделий-Юяо. Это профессиональное предприятие высокотехнологичной машины для литья под давлением. Поскольку LOG официально вышла на рынок в 2007 году, сеть продаж компании уже по всему миру и основала более 50 дилеров в континентальном Китае, а также создала дистрибьюторов и сервисные центры в более чем 20 зарубежных странах, таких как Северная и Южной Америке, в Содружестве Независимых Государств, в Юго-Восточной Азии, в Африке, на Ближнем Востоке, а также в европейском регионе.

В настоящее время компания имеет четыре установки для литьевого формования, общая площадь которых составляет более 100 000 квадратных метров, годовая производственная мощность достигла более 4000 комплектов. Компания всегда придерживается философии управления «фокус, профессия, концентрация», придает большое значение развитию персонала и развитию технологий. Благодаря мощным независимым исследовательским и технологическим возможностям и строгой системе надзора за качеством, литьевые машины LOG имеют такие преимущества, как эффективная экономия энергии, высокая скорость, высокая точность, стабильность и т. Д.

Площадь застройки завода: больше, чем       Производственная мощность: mroe thans

100000 4000

квадратные метры                                     наборы

Бренд компании

LOG является стандартной гидравлической машиной для литья под давлением, с 6 сериями, такими как LOGM6, LOGS6, LOGA8, LOGS8, LOGS8 Ⅱ, машины специального назначения, зажимные силы 90T-4000T с энергосберегающими, быстрыми, стабильными и эффективными функциями. В частности, концепция «под заказ» для удовлетворения производственных потребностей различных типов клиентов.

Maritime - это марка высокоточного гидравлического литьевого формовочного станка с зажимами 60T-550T. Предназначен для производства автомобильных прецизионных деталей, медицинских изделий, продуктов для упаковки пищевых продуктов и т. Д. Высокое качество, точность, высокая эффективность, энергосбережение - это принцип каждого персонала морской службы, создающий большую ценность для клиентов, - наша цель каждого морского персонала.

Anstrength - это полностью электрическая машина для литья под давлением, фокусирующаяся на производстве высокоточных продуктов, таких как оптика, прецизионная электроника, медицинская помощь и прецизионные соединители. Зажимное усилие закрывает 30T-380T. Его отличная точность и высокая скорость впрыска делают его на вершине высококачественной машинной промышленности. В настоящее время это ведущий бренд с прямым электроприводом для литья под давлением.

видео

Product Catalog
Products

Company Profile

NINGBO CHUANGJI MACHINERY CO.,LTD is located in the kingdom of china plastic products—Yuyao. It’s a professional enterprise of  high-tech  injection molding machine. Since LOG officially came out to the market in 2007, the company's sales network has already throughout the world and has set up more than 50 dealers in mainland China ;Also set up distributors and service stations in more than 20 overseas countries such as in North and South America, in the Commonwealth of Independent States, in Southeast Asia, in Africa, in the Middle East, and as well as  in the European region.

The company currently has four injection molding machine bases, covering a total area of over 100,000 square meters, annual production capacity reached more than 4,000 sets. The company always adhere to the "focus, profession, concentration " management philosophy, attaches great importance to personnel cultivation and technology development. Thanks to the strong independent research and development capabilities and strict quality supervision system, LOG injection molding machines have advantages such as efficient energy-saving, high-pressure high-speed, precision and stability and so on.

Factory land area: more than                 Production capacity :mroe thans 

100000             4000

square meters                                         sets

 

 
 

Company Brand 

 
 

LOG is a standard hydraulic injection molding machine brand, with 6 series like LOGM6, LOGS6, LOGA8, LOGS8, LOGS8 Ⅱ , special purpose machines , clamping force covers 90T-4000T, with energy saving, fast, stable and efficient features. In particular, "customized-made" concept to meet the production needs of various types of customers.

 

Maritime is a brand of high-precision hydraulic injection molding machine, clamping force covers 60T-550T. Committed to produce automotive precision parts, medical products , food packaging products and so on.High quality, precision, high efficiency, energy saving is the principle of each Maritime staff, creating greater value for customers is our goal of each Maritime staff.

 
 
 

Anstrength is the all-electric injection molding machine brand, focusing on the manufacturing of high-precision products such as optics, precision electronics, medical care and precision connectors. Clamping force covers 30T-380T. Its excellent accuracy and high injection speed make it at the top of the high-end machine industry. It is currently the leading direct-drive all-electric injection molding machine brand.

 

Video

Product Catalog
Products